Так много вопросов и так много ответов

Внезапно туда и возможно обратно
Please Subscribe to read the full chapter

Кенсу припоминал все отрывочные воспоминания об этом месте, в то время, пока бегло осматривал комнату. Опираясь на них же, он определил, что шум шел именно из кухни, куда вела одна из трех, не запертых сейчас, дверей. Тихой поступью он переместился к входу и стал наблюдать за разворачивающимся действием. Шесть человек бурно дискутировали на тему, как показалось Кенсу, домашнего насилия. Хотя дискуссией это можно было назвать с натяжкой. Блэк ныл об ущемлении своих прав и тяжкой судьбе. Грюм, Тонкс, Люпин и, неожиданно, Кингсли на повышенных тонах спорили, перескакивая с темы на тему, начиная с того, что безопасность дома – это хорошо, заканчивая тем, какого цвета парик может подойти к светлому тону кожи Сириуса. А Артур Уизли, сохраняя тотальное спокойствие, наблюдал за всем этим представлением. Картина была до боли знакомой настолько, что даже прозвучавшие в пылу спора имена уже совершенно не удивили Кенсу. Наличие рядом «китайцев» и Чанеля, конечно, радовало, но Кенсу страшно соскучился по своей подгруппе. И сейчас просто с умилением наблюдал за своими мемберами. Хотя это и не отобразилось на каменном лице Северуса. В конце концов, он не выдержал и на очередной полет шальной мысли от Грюма, у него вырвалось:

 

- Потрясающе. – Гомон резко стих. Все обитатели кухни округлившимися глазами уставились на него, но в следующую секунду уже стояли плечом к плечу, ощетинившись палочками. Кенсу поспешил поднять руки раскрытыми ладонями вверх, показывая, что он безоружен и совершенно безобиден.

 

- Я пришел с миром. И вы просто не поверите, что я вам сейчас расскажу. – Кенсу слегка улыбнулся, - но, для начала, если бы это был настоящий Северус, вы бы только что облажались. Но за реакцию хвалю, да. – Кенсу по привычке слегка склонил голову, всматриваясь в них немного исподлобья.

 

На осознание его слов им потребовалось несколько долгих секунд. Первым пришел к какому-то выводу Кингсли. Он, с загоревшейся в глазах надеждой, бросил палочку на стол и подлетел к Северусу.

 

- Кенсу-я! – завопил Чонин и стиснул оного в медвежьих объятиях. Кенсу приобнял его в ответ и улыбнулся уже полноценно.

 

- Привет, Нини, - Чонин услышав стандартное для них приветствие, облегченно выдохнул и даже как-то слегка обмяк.

 

Все остальные спрятали палочки и тоже радостно заулыбались. Дав Чонину немного времени на обнимашки, Сехун решительно отодрал его.

 

- Чонин, свали, мне тоже надо, - он как клещ вцепился в закатившего глаза Кенсу, и с совершенно сосредоточенным лицом начал жаловаться. – Хен! Они меня обижают! Меня тут угнетают! Хен! Чунмен запрещает мне есть мороженое. А Чондэ вообще меня гнобит! Кенсу-хен, скажи ему! Только мерзкий Кикимер здесь самая душка… – он собирался тараторить и дальше, но тут ему на макушку приземлилась твердая рука и он резко замолчал.

 

- Сехунни, ты такое трепло иногда, что просто невозможно, - Чунмен слегка потрепал чужие волосы и обменялся рукопожатием с, умиленно улыбающимся, Кенсу.

 

- Вот! Видишь! – Сехун надулся и жалостливо посмотрел на Северуса.

 

- Сехун, можешь больше не страдать. Я знаю, где обитает Лухан, - Кенсу слегка поиграл бровями, а глаза мелкого заполнила чистая радость, - он точно послушает обо всех твоих несчастьях.

 

- Лу-хен! Где? – Сехун почти запрыгал от восторга, а на заднем фоне обреченно крякнул Чондэ. Уж он то лучше всех зна

Please Subscribe to read the full chapter
Like this story? Give it an Upvote!
Thank you!

Comments

You must be logged in to comment
No comments yet