Чунмен

Однажды в лесу...
Please Subscribe to read the full chapter

Чунмёну понравилось в том храме, в котором он жил неделю. Место было тихое, никто его не беспокоил. Он мог спокойно подумать обо всем, о чем ему следовало бы поразмышлять. Он обдумал еще раз ситуацию с Кенсу и пришел к выводу, что может, он был слишком резок. Все-таки, они были родными друг для друга. И стоило, наверное, выслушать Кенсу, до того, как говорить те страшные слова. Чунмён для себя решил, что после возвращения, он попробует наладить контакт со своим нерадивым «племянником».

 

ЧЕН бурно радовался возвращению хозяина домой. Он ныл все время, пока Чунмён принимал душ и собирался на работу. Но Чунмён уже привык не обращать внимание на подобные выходки своего ИИ. Первое, что он узнал, когда приехал в офис, что молодой Ким Чонин оббивает пороги компании и просит срочной аудиенции. Чунмён попросил отправить ему сообщение о том, что он может принять его в ближайшее время. У них имелось несколько тем для разговора. Буквально через час, Чунмён открывал дверь своего кабинета исполнительному директору «Леса».

           

- Господин Чонин, по какому вопросу, Вы так жаждали меня увидеть? – Чунмён решил сначала узнать почему, он искал его столь срочно.

           

- Господин Ким, речь пойдет о Кенсу, - Чонин виновато опустил глаза, - Я бы хотел принести Вам свои извинения.

           

- Вы? За что? Я не припомню, чтобы Вы приносили мне вред, - Чунмён был удивлен подобным поворотом.

           

- Это я вынудил Кенсу работать у себя. Тогда, во время скандала, я только- только собрал группу. Но «Гномы» оказались крайне активными. Никто их не выдерживал. И я неожиданно увидел резюме Кенсу, которое он прислал в компанию. Он хотел на пост руководителя отдела. И, положа руку на сердце, я бы его ему дал. Но мне нужен был менеджер. И я шантажом, заставил его согласиться на это место. Да, в итоге, они с ребятами сработались настолько слаженно, что они теперь и не представляют своей жизни друг без друга. Никто, кроме меня, в компании не знает об истинном положении вещей.  Кенсу работал. Много работал. Он заслужил всеобщее уважение своим трудом. – Чонин страдальчески заломил брови и принял покаянную позу, - пожалуйста, простите его.

             

- Почему Вы мне все это рассказываете? Где сам Кенсу? – Чунмён поразился искренности и огромному чувству сожаления, которые сквозили между словами его собеседника.

           

- Отчасти, поэтому я и хотел встретиться столь поспешно. Кенсу в депрессии. С того самого дня, как он поговорил с Вами, он лежит и практически ни на что не реагирует. И мы никак не может привести его в чувство. «Гномы» истерят.  И я пришел попросить Вас навестить его. Может у Вас получится вернуть его к нам. – Чонин зарылся пальцами в свои волосы и с силой сжал темные пряди. Чунмён испугался. Он не ожидал подобной реакции от вечно флегматичного Кенсу.

           

- Вам не стоит просить меня о подобном, - Чонин резко поднял голову и неверящим взглядом уставился на старшего коллегу, - моя прямая обязанность как дяди, заботиться о физическом и моральном состоянии Кенсу. Скажите мне адрес, и сегодня я приеду к нему. – Чонин быстро-быстро закивал головой и потянулся к ближайшему чистому листу, чтобы записать адрес, когда дверь в кабинет резко распахнулась и внутрь забежала секретарь.

           

- Господин Ким, Вам стоит это увидеть, - она взяла пульт от телевизора и включила главный канал. По нему крутился ролик, снятый, судя по всему, обычной домашней камерой наблюдения. В кадре человек, предположительно мужчина, одетый в сильно приталенное ярко-красное платье, украшенное кружевами и перьями, с глубоким разрезом на бедрах исполнял популярный женский танец. Самозабвенно так, с отдачей. Было видно, что ему доставляет неимоверное удовольствие весь этот процесс. Чунмёну даже не нужно было видеть подпись под видео, чтобы понять, что у него серьезные проблемы. ЧЕН только что подписал себе смертный приговор. Диктор все продолжала что-то говорить, а у нее на фоне, весело отплясывал Чунмён в своем любимом красном платье.

           

- Меняем планы. Господин Чонин, я могу прямо сейчас поехать с Вами к Кенсу? Только нам надо будет заехать в одно место. – Получив согласный кивок, они направились на выход. По пути он отдал распоряжение пиар-отделу начинать разбираться с этой проблемой.

 

Чонин не очень понимал, куда они едут. Поскольку направлялись они в сторону спальных районов и жилых комплексов. Около одного из них они и остановились. Чунмён сосредоточенно поднялся на третий этаж и набрал код от входной двери. Чонин на автомате последовал за ним в квартиру.

           

- ЧЕН. – Пожалуй, такого строгого голоса, Чонин в своей жизни еще не слышал. От такого тона, он сам готов был признаться во всех грехах, не то, что неведомый Чен. Он думал, что это второй жилец в квартире, и очень испугался, когда раздался механический голос.

           

- Да, Чунмён-щи?

           

- Ты видел новости, ЧЕН? – Чунмён продолжал сверлить свой потолок гневным взглядом.

           

- Какие новости, Чунмён-щи? Их много знаете ли. Вот, например…

           

- Не держи меня за идиота, ЧЕН. Я знаю, что ты видел новости обо мне. И скажи-ка мне на милость, откуда у репортеров взялись записи из твоего обожаемого личного архива? Что ты сделал? – Чонин до этого не сталкивался с ИИ и ему было интересно наблюдать за их взаимоотношением. Он вдруг понял, что когда ты видишь столь огромный чужой гнев направленный не на тебя, то им можно и залюбоваться.

           

- Тут такое дело. Я не виноват! Меня подставили! Он был слишком милым и то, что он творил своими руками было просто волшебно. – Чунмён тяжело вздохнул, помассировал переносицу и снова посмотрел в потолок, уже более спокойным взглядом.

           

- Кто и что сделал. Объясни четко, кратко и по существу. Иначе, богом клянусь, выключу тебя навсегда.

           

- Вчера днем пришли три парня. Они из этой группы, которую Вы просили отслеживать. Они знали код от двери. Зачем они пришли, я понял не сразу. А когда понял, один пухлощекий красавчик, уже колдовал с моими системами. И пока я был слишком взволнован неожиданным обновлением системы, он успел скопировать пару видео. – У Чонина закрались нехорошие подозрения, относительно того, о парнях из какой группы идет речь. Судя по всему не у него одного. Чунмён как-то обреченно посмотрел сначала на него, а потом снова на потолок.

           

- Это были «Гномы», да? Покажи мне видео с момента их проникновения в квартиру. – Чунмён снова стрельнул взглядом в Чонина и потянулся к ноутбуку.

           

- Да. Но видео нет, -  ЧЕН будет стоять насмерть, но не сдаст ту галерею скриншотов, которую он успел сохранить, пока Сюмин занимался своим черным делом.

           

- Как нет? Куда оно делось? – Чунмён теперь уже раздраженно тыкал куда-то в технике, пытаясь добиться от нее несуществующих файлов.

           

- Он удалил перед уходом все файлы с видеозаписями. Мне жаль Чунмён-щи. Я больше так не буду, - ЧЕН снова собирался начать ныть, и Чунмён решил сразу прервать это действие.

           

- То есть, ты хочешь сказать, что ты впустил в дом трех незнакомцев, позволил им похозяйничать в тебе, скопировать личные файлы, удалить все доказательства их пребывания и спокойно уйти? Я правильно понимаю ситуацию? – Кажется, Чунмён мало пробыл в храме. Надо поехать туда на месяц. А может и на всю жизнь. Подальше от всех этих идиотов.

           

- Даа… Как то так и получается… Но он так хорошо поправил некоторые процессы, я теперь буду работать гораздо лучше. – ЧЕН искал любую лазейку, чтобы улучшить свое положение. Иначе, Чунмён реально с горяча может и деактивировать его.

           

- Ты продался чужим рукам! Ты понимаешь, что нарушил целый ряд пунктов из нашего договора?

           

- Понимаю. Но за то, что эти руки со мной творили… - кажется, в механическом голосе появилась некоторая мечтательность.

           

- ЧЕН, не паясничай. Получается, что ты намеренно слил информацию личного характера. – Чунмён, наконец, перестал мучить технику и снова уставился в по

Please Subscribe to read the full chapter
Like this story? Give it an Upvote!
Thank you!

Comments

You must be logged in to comment
No comments yet