Кенсу

Однажды в лесу...
Please Subscribe to read the full chapter

Кенсу услышал короткие гудки означающие окончание разговора. Он и так не отличался загаром, но сейчас побледнел до синевы. Практически на автомате, он, не двигающимися пальцами, набрал номер знакомого менеджера и попросил забрать его парней из компании и привезти в общежитие. Получив согласие, он просто пошел в свою комнату и рухнул на кровать. Звонок от Чунмёна застал его как раз на выходе из общежития.

 

Он так и лежал, когда обеспокоенные «гномы» прибежали проверять, что случилось с их чудо-менеджером. Кенсу ни на что не реагировал. Он продолжал неподвижно лежать и смотреть широко распахнутыми глазами в потолок, раз за разом прокручивая в голове разговор с Чунмёном. Он, ведь, был абсолютно прав. Кенсу тогда так зациклился на том, чтобы стать директором, что даже не рассмотрел возможность поработать в каком-то отделе как обычный сотрудник. Но придя сюда, сразу согласился на эту должность. Да, Чонин припер его к стенке, но, в конце концов, у него был выбор и возможность потребовать себе любые условия. Но он довольствовался тем, что имел. И, черт побери, он действительно был счастлив. Чунмён был в своем праве. Он мог злиться и возмущаться. Кенсу мог принять от него любой гнев. Он это заслужил. Пусть даже большей частью слова его «дяди» были не справедливы. И ему было неприятно все это слушать. Но самое главное, они действительно были семьей. Может не по крови, может странной. Но семьей. Кенсу половину своей жизни провел в окружении дяди Ифаня и его лучшего друга Чунмёна. И то, что Чунмён сейчас разорвал все отношения кроме деловых, стало самым большим ударом. Ударом, к которому он точно не был готов.

 

«Гномы» бестолково толпились у кровати Кенсу, пытаясь его растормошить. После нескольких безрезультатных попыток, Минсок выгнал всех в гостиную, чтобы обсудить случившееся. К сожалению, на долгие дискуссии у них не было времени, и они решили, что если Кенсу не очнется к завтрашнему дню, они обратятся за помощью к директору. Порешав на этом, они разбрелись по своим комнатам. С утра, картина не изменилась. Казалось, Кенсу даже не двигался за всю ночь. Он лежал в том же положении, в котором парни застали его вчера. Им нужно было ехать, выполнять свое расписание в компании. Директору Киму они решили не звонить, а сразу нанести визит.

 

Чонин уже несколько лет занимает свой кабинет и за всю его историю, это помещение еще не видело таких причитаний. После краткого рассказа о цели их визита, парни буквально снесли его волной своего беспокойства. У него сейчас должно было состояться важное совещание, и он смог выпроводить эмоциональных артистов только обещанием приехать к ним в общежитие вечером и лично выяснить причины подобного поведения Кенсу. «Гномы» удовлетворились подобным исходом и быстро смотались из кабинета исполнительного директора.

 

Вечером, как и обещал, Чонин приехал в общежитие. И с удивлением обнаружил «гномов» полным составом восседающих в гостиной.

 

- Добрый вечер, всем. Разве у вас нет вечернего расписания? – Чонин был уверен, что свободного времени у их подопечных быть не должно. Еще лет десять как минимум.

 

- У нас вечером только часы дополнительных занятий. А мы, как назло, заболели. Все. Одновременно. – Для убедительности они на разный лад покашляли. Бекхен смог даже показательно высморкаться.

 

- На первый раз поверю. Но чтобы завтра с утра все были бодрыми и здоровыми. Иначе влетит всем. Уяснили? – Получив согласные мотания головами, он продолжил, - Кенсу так и лежит? – Еще одно синхронное кивание, - он что-нибудь ел?

 

- Насколько мы знаем, нет. В холодильнике ничего не изменилось. И посуда стоит так же, как и утром.  – Парни с беспокойством косились в сторону двери ведущей в комнату Минсока и Кенсу. Не теряя времени, Чонин стремительно зашел в комнату и прикрыл за собой дверь. То, что он увидел, заставило его напрячься. Кенсу лежал как труп и совершенно не подавал признаков жизни. Не считая слабо поднимающейся грудной клетки, он был совершенно неподвижен и бледен.

 

- Кенсу? – Чонин присел на кровать и взял его за руку, - Кенсу? Ты слышишь меня? Это Чонин. Что случилось? Кенсу, ответь мне. Что у тебя произошло? Кто-то умер? – на этих словах холодная рука в его ладонях дрогнула и Кенсу перевел остекленевший взгляд куда-то в его сторону.

 

- Да, - раздался его хриплый голос, - Я. – И снова перевел взгляд на потолок. Чонин растерялся. Но Кенсу пошел на контакт. Что уже было прогрессом.

 

- Что случилось? Может я смогу помочь? – хотелось схватить инертного парня за плечи и вытрясти из него все ответы. Но все, что ему оставалось, это держать того за руку и надеяться на то, что он разъяснит свое поведение сам.

 

- Чунмён. Узнал. Разорвал все связи. – Одинокая слеза покатилась по бледному виску и затерялась в волосах. Кая прошиб холодный пот. Такой исход он предполагал и очень его боялся. Это был худший сценарий, которому они могли последовать. Когда он вербовал Кенсу на работу, он думал, что это будет временно. Что он исполнит свою часть договора и вернется под крылышко своего «дяди». Но они увлеклись. Потеряли бдительность. Парни уже дебютировали. Лучше, чем он мог представить себе даже в смелых мечтах. И по-хорошему, нужно было отпустить Кенсу. Но они так сработались, что Кай все время откладывал этот разговор. И вот к чему это все привело. Он знал, что значит для Кенсу Чунмён. И то, что он разорвал все связи, дейст

Please Subscribe to read the full chapter
Like this story? Give it an Upvote!
Thank you!

Comments

You must be logged in to comment
No comments yet