Глава 4

Скандалы, интриги, расследования...
Please Subscribe to read the full chapter

Сколько он себя помнил, Сехун, с самого раннего детства имел странную привычку «прятать» свои эмоции. С чем это связано, не скажет уже никто, но уже в детском саду он ярко выделялся среди своих сверстников не только ростом, но не свойственной ребенку «серьезностью лица», как нарекли этот феномен его воспитатели. Со временем, он научился это контролировать, и, в целом, это не доставляло ему неудобств. Даже наоборот. Он мог быть зачинщиком бесчисленного количества шалостей и совершенно не попадать под подозрение.  К выбору профессии Сехун подошел со всей своей ответственностью. Он понимал, что есть не так много мест, где будут терпеть человека с подобными привычками. В итоге, его выбор остановился на полицейской академии. И, кажется, он просто сорвал джек-пот. Его хвалили. Его ставили в пример. Ему даже пытались подражать. Но у этого были и свои последствия. Не всем нравилось такое положение. И периодически случались драки. Из-за этого, после окончания академии его отправили не в Центральное отделение, как он надеялся, а в Канамдон. Сехун был очень недоволен, ровно до тех пор, пока не познакомился поближе со всеми своими коллегами. Три действующих детектива были очень своеобразными и впервые в жизни, Сехун не так уж и выделялся из коллектива. В участке постоянно что-то происходило и изменялось под чутким руководством отбитого на голову начальника полиции. Остальной персонал за несколько лет работы, казалось, привык уже ко всему. И через пару месяцев работы, Сехун вдруг осознал, что чувствует себя здесь как дома.

 

Как самому молодому и неопытному, ему не сразу стали давать мало-мальски интересные дела. Сначала он был на подхвате у старших коллег. Потом его стали брать с собой на оперативные задания. Следующим этапом были мелкие дела, связанные с хулиганством и уличными потасовками. На большие дела, его начали отправлять только через несколько месяцев. И как то так получилось, что он оказался втянут в дело по экономическим преступлениям. Проще говоря, уклонение от налогов. Именно в тот момент, когда к ним направили это дело, все его коллеги, оказались заняты другими расследованиями, и ему пришлось вникать в новую для себя деятельность. Потратив несколько дней на разбор всех документов, он был уверен, что вполне справится с подобным делом.

 

В первый раз, его уверенность пошатнулась, в тот момент, когда он вызвал на допрос главного фигуранта по делу – Ким Чунмена. Он совершенно не ожидал, что человек с фотографии на досье окажется настолько ошеломляющим. В строгом костюме-тройке, он сидел напротив Сехуна и распространял вокруг себя какую-то ауру власти и абсолютной уверенности в себе. Свою «серьезность лица» детективу сохранить удалось, но окружающие его многочисленные звуки, как будто притихли на несколько секунд. Ну, может, пару десятков секунд. Ему было очень сложно взять себя в руки и начать запланированный допрос. Который, к слову, все равно прошел неудачно, поскольку господин Ким сохранял стойкую невозмутимость в лице и молчание в ответ на любые его вопросы. Сехуну, ничего не оставалось, как отпустить его под подписку о не выезде из страны.

 

Вызывая господина Кима на второй допрос, Сехун убедил себя, в том, что он готов абсолютно ко всему. Но, как же жестока иногда бывает реальность. Как и

Please Subscribe to read the full chapter
Like this story? Give it an Upvote!
Thank you!

Comments

You must be logged in to comment
No comments yet