Глава 4

Borderline
Please Subscribe to read the full chapter

Пока Сехун ехал в лифте до этажа редакции, он старался по максимуму настроить себя на новый рабочий день. Похмелье со вчерашней вечеринки давало о себе знать, и Сехун крайне радовался, что сегодня была пятница, а значит, завтра он мог предаться блаженному ничегонеделанью и анализированию всего, что он успел увидеть в «Borderline».

 

В этот раз у порога никто не лежал, да и в обозримом пространстве пушистых господ не наблюдалось. Зато наблюдался сладко спящий на своем рабочем месте Чанель. Сехун тихо подошел к своему столу, и аккуратно присел за него. Все сотрудники редакции, за исключением Чондэ, уже были на местах и выглядели мягко говоря не очень. Последствия вечеринки не пожалели никого. Хотя Лухан выглядел вполне прекрасно, правда иногда немного морщился из-за громких звуков, издаваемых клацаньем по мышке или клавиатуре. В этот момент Сехун на полном серьезе рассмотрел теорию Бэкхена о неестественном происхождении китайца. Ему самому пришлось встать сегодня пораньше, чтобы привести себя в более или менее приличный вид.

 

Осмотрев всех коллег, Сехун вернулся к изучению Чанеля. Каким образом тот вообще уснул на работе? Сехун четко помнил, что когда тот привез его домой, то должен был отправиться к себе. Чанель был максимально трезв, так что перепутать дом и работу вряд ли мог. Срочных дел у них вроде не было. Но вот он лежит здесь, в этой скрюченной позе от которой у самого Сехуна начинала ныть спина. И пока он раздумывал о том будить ему фотографа или дать насладиться еще несколькими минутами сна, вся редакция начала потихоньку повышать уровень шума. Сехун непонятливо заозирался на засуетившихся коллег. Все прояснилось через несколько секунд, когда в редакцию вошел господин Чжан. Твердой, уверенной походкой он прошел к лестнице, удостоив сотрудников легким кивком головы в ответ на их бурные приветствия. В правой руке у главреда была огромная переноска, из которой он аккуратно выпустил своих котов и продолжил свой путь в кабинет. Все три кота слегка отряхнулись и сели себя вылизывать после своего недолгого ежедневного путешествия.

 

Все по очереди подтянулись в сторону пушистых господ и выразили им свое почтение приветствием и поклоном. Сехун неохотно тоже поучаствовал в этом процессе. Офис снова вернулся в сонно-вялое состояние. Где-то через полчаса от входа послышался гул, почти сразу сформировавшийся в громкий голос Чондэ, который уверенно вошел в редакцию держа перед собой телефон, прикрепленный к селфи-палке. Не сбавляя скорости, он прошел к своему месту, попутно рассказывая на камеру, как сегодня с утра он сжег четвертую сковородку за месяц. Закончив этот душещипательный рассказ, он попрощался, выключил камеру на телефоне и бодренько со всеми поздоровался. Все остальные инертно поприветствовали его в ответ. И только он успел поприветствовать котов, как из своего кабинета вышел Тао и объявил об общей летучке.

 

Сонное состояние слетело с персонала со скоростью света. Каждый развил бурную деятельность. Кто-то перебирал бумаги, кто то тащил стулья в относительно свободное от столов пространство. Кенсу по доброте душевной, швырнул в Чанеля большой текстовыделитель, метко попав по вихрастой голове.  Чанель вздрогнул во сне и, потирая макушку, медленно распрямился на стуле, пытаясь сфокусироваться на происходящем вокруг. Мощно потянувшись, он огляделся по сторонам, поднял с пола текстовыделитель и обратил внимание на Сехуна.

 

- У нас летучка? – и хотя в его вопросе и были вопросительные нотки, но чувствовалось, что в ответе он особо не нуждается. Однако Сехун все равно кивнул головой и согласно угукнул.

 

- Хорошо, - Чанель внимательно осмотрел стопку фотографий, что лежала около его головы, когда он спал, - пошли, тебе тоже надо присутствовать. – Чанель встал, еще раз потянулся всем телом и бодро пошел в сторону самого свободного участка редакции, на котором уже полукругом, достаточно плотно друг к другу стояли стулья. Сехун и не заметил, как сотрудники успели их там расставить и теперь рассаживались, играя между собой в камень-ножницы-бумага на право выбора места. Первым победил Лухан и, показав остальным язык, он расположился посередине импровизированного полукруга прямо напротив одиноко стоящего в центре кресла. Остальные расселись согласно своим результатам. Сехуна усадили почти с краю рядом с Чанелем. После него стоял еще один не занятый пока никем стул, который почти сразу присел Чунмен. Шум вокруг все нарастал, до тех пор, пока на центральном кресле не расположился господин Чжан.

Идеальная тишина наступила моментально. В руках у главреда был планшет, на котором он сосредоточенно что-то листал. Где-то сзади него на большой подушке уселся Тао, аляпистая рубашка которого сильно отвлекала внимание Сехуна. Полностью рассмотрев документы, господин Чжан поднял взгляд на сотрудников и, облокотившись правой рукой на ручку кресла, и подперев ею свой подбородок, внимательно их осмотрел.

 

- Начинай, Чондэ, - единственное, что прозвучало перед тем, как на него полился поток информации от репортера, порой сопровождающийся совершенно неуместными комментариями. Главред слушал его совершенно не меняясь в лице и только иногда слегка кивал головой в моменты, которые заслужили его внимание. Они фиксировались, как самим Чондэ, так и внимательно следящим за ними Тао. Так, по очереди, каждый сотрудник отчитался по текущим и будущим проектам, попутно участвуя в обсуждении и своих и чужих работ. Главред в основном в дискуссиях участия не принимал, но иногда вставлял комментарии, полностью меняющие русло рассуждений. Еще когда он слушал отчет Чондэ, на колени к нему прыгнул господин Лулу и господин Чжан периодически задумчиво кончиками пальцев поглаживал его по голове, под довольное тарахтение кота. Господин Лаосан устроился на Тао, а в середине летучки к ногам Чунмена привалился и господин Луобо.

 

Смысл предварительной игры за право выбора места, Сехун понял не сразу. Но чем больше он смотрел на происходящее вокруг, тем понятнее становилась ситуация. В целом, вид на босса был отличный с любого места, но именно тот, кто сидел посередине, мог любоваться им в самом лучшем ракурсе. Чем Лухан и занимался каждую свободную секунду на протяжении всего совещания. Как собственно и остальные чл

Please Subscribe to read the full chapter
Like this story? Give it an Upvote!
Thank you!

Comments

You must be logged in to comment
No comments yet