Глава 1

Shall we dance, mr. Doh?
Please Subscribe to read the full chapter

Вообще, Кенсу не очень понимал желание Йеджи записаться на уроки танцев перед их бракосочетанием. И ладно бы она горела желанием выучить полагающийся к подобному случаю вальс. Так нет. Йеджи, как оказалось, с детства  мечтала станцевать на своей свадьбе танго. Кто вообще танцует на свадьбе танго? Найти причины, чтобы отказать своей невесте, у Кенсу не получилось, и он покорно полез серфить интернет на предмет приличной школы танцев, нужного им профиля. Отсеяв все, что находилось более чем, в часе езды от их квартиры и супердорогие варианты, он остановился на трех самых привлекательных. Представив их на суд Йеджи, они, в итоге, выбрали небольшую студию некого Ким Чонина с довольно элегантным названием «Studio KAI». Они записались на ближайшее удобное время, которое оказалось аж через неделю, и Кенсу благополучно забыл об этой авантюре.

 

Неделя пролетела незаметно. Даже несмотря на то, что основные свадебные хлопоты легли на плечи Йеджи, Кенсу тоже не сидел без дела. К тому же все это ему приходилось совмещать и со своей работой. Уже входя в здание танцевальной студии, Кенсу все еще был максимально не заинтересован в их дальнейшем времяпрепровождении. Честно говоря, он никогда и не был увлечен танцами, как таковыми. Как и они в нем, собственно. У него не было ни пластичности, ни слуха, чтобы можно было хоть как-то заинтересоваться подобным. И он совершенно не ожидал такой подставы от жизни в виде, слишком уж воодушевленной на танцевальные подвиги невесты.

 

Студия была всего с одним, но просторным залом и с небольшими, но довольно уютными раздевалками. Хотя, неожиданно, в наличии была даже душевая. Преподаватель в ней был только один и он же и был владельцем. Тот самый Ким Чонин, чья фотография украшала сайт студии. При просмотре которой кстати, Кенсу мимолетно подумал, что господин Ким, явно увлекается фотошопом и ретушированием своих фото. Потому что оно было преступно хорошо, для оригинала. Как оказалось, если господин Ким и использовал какие-то программы на своих фотографиях, то только, чтобы их испортить. Ибо оригинал оказался еще лучше, чем можно было себе представить.

 

Завидев новых клиентов, господин Ким задорно заулыбался, отчего его мужественное лицо вмиг приобрело более детские черты, и с воодушевлением начал обсуждать с Йеджи, как, с очевидно более заинтересованной в занятиях, что конкретно, от него требуется. И пришел в неописуемый восторг, от того, что их необходимо обучить именно танго. Он доверительно поделился, что этот танец не так популярен в Корее, и разучивать его приходят не так уж часто. Тем более, для таких мероприятий, как свадьба.

 

Наблюдая за задорно болтающей парочкой, из своей невесты, и, видимо уже точно, учителя танцев, Кенсу приуныл еще больше. Ну не видел он смысла и радости в этом времяпрепровождении. Но, под счастливым взглядом любимой, пришлось покориться судьбе.

 

Первое занятие было исключительно вводным. Чонин, как он попросил себя называть, описал, что от них требуется, дресс-код и, подхватив довольную Йеджи, показал несколько основных движений из их будущего танца. И пусть это выглядело интересно, Кенсу, все равно ощущал полное равнодушие. На тот момент Чонин не придал этому большое значение, мало ли у человека нет настроения. Зато клиентка просто фонтанировала энтузиазмом, этого пока было достаточно.

 

На первое действительно официальное занятие, Йеджи практически дотащила своего жениха на себе, потому что рабочий день в офисе оказался на редкость тяжелым и паршивым и идти после него еще и на уроки танцев, у Кенсу не было даже теоретического желания. Но, как это у них было заведено, в конце концов, отказать возлюбленной у Кенсу желания было еще меньше.

 

Чонин встретил их все с той же доброжелательной улыбкой и энтузиазмом в ярко сияющих глазах. Быстро переодевшись и переобувшись, пара приступила к занятию. Чонин без устали проговаривал для них последовательность шагов и движений. Моментально поправлял положение рук, ног и тела в целом. И, не переставая, вел счет, при этом периодически пощелкивая пальцами.

 

Чисто с технической точки зрения, Кенсу был хорошим учеником. Он довольно быстро запомнил нужные движения, но делал их совершенно безэмоционально. Только иногда он тепло улыбался Йеджи, видя настоящий восторг в ее глазах. Наверное, только это и держало Кенсу в этом зале, все это бесконечно длинное, как ему казалось, занятие. Когда оно закончилось, он облегченно выдохнул. Видимо слишком очевидно, поскольку, он успел уловить неоднозначный взгляд от своего учителя.

 

На следующем занятии, Чонин вел себя несколько иначе. Он все так же внимательно следил, чтобы пара выполняла все движения правильно и училась держать темп, но при этом, он делал огромное количество комплиментов конкретно Йеджи. Кенсу, все так же проявлял все признаки равнодушия, внутренне полностью соглашаясь с Чонином по поводу своей невесты. Она совершенно очаровательно расцветала во время танца, и было очевидно, что это доставляет ей неподдельное удовольствие. Чонин же, все продолжал и продолжал нахваливать улучшающиеся навыки ученицы, периодически с любопытством поглядывая на ее партнера. Отсутствие должной реакции со стороны Кенсу, вводило Чонина в негодование.

 

Если первый раз отсутствие интереса к занятиям, еще можно было списать на усталость, то теперь уже становилось очевидно, что Кенсу в принципе не собирался проявлять какие-либо эмоции во время танца. И пусть бы это был тот самый вальс. Но это танго! Танец, который на две трети состоит из эмоций! Внутренний танцор в Чонине просто не мог смириться с подобным отношением. Поэтому в этот раз он попробовал вывести Кенсу хотя бы на ревность. Но тот либо не понимал намерений своего учителя, либо относился к подобным ситуациям все с тем же равнодушием. И если это второй вариант, то Чонин искренне жалел будущую жену такого бесчувственного чурбана.

 

На третьем занятии Чонин пошел дальше, и проявлял большую тактильность по отношению к своим ученикам. В этот раз и Кенсу попал под раздачу, но если Йеджи смущалась и покрывалась прелестным румянцем, каждый раз, когда учитель закручивал ее в очередном па, то Кенсу, со стабильным спокойствием переносил все, что подкидывала ему судьба в лице слишком эмоционального учителя танцев.

 

На четвертом занятии Чонин не выдержал. Пара уже сносно знала весь свой двухминутный танец, и теперь практиковала его до более приемлемого вида. И продолжающееся равнодушие Кенсу, настолько выбивало Чонина из колеи, что он решился на отчаянный шаг. После очередного пятиминутного перерыва на отдых, он неожиданно поставил другую композицию и с первых звуков гитары, подхватил в качестве партнера не девушку, а самого Кенсу.

 

И повел.

 

Кенсу был ошеломлен настолько, что это отразилось на его лице и он неосознанно крепко схватился за плечо и руку Чонина, которые стремительно оказались у него под ладонями. Чонин, удовлетворенный первым успехом, вкладывал в танец максимум своей страстности, чтобы и дальше расшевелить Кенсу на другие эмоции. Благо тот, уже имел представление о технике движений и на автомате от шока, более или менее правильно двигался. Не смотря на то, что вообще-то он должен был привыкнуть к ведущей позиции.

Чем дольше длился танец, тем более эмоциональным становился Кенсу. Он никогда не танцевал с мужчиной.

 

Тем более с таким.

 

Тем более, такой танец.

 

От Чонина исходила совершенно потрясающая энергетика, и он абсолютно намеренно заставлял своего партнера ее впитывать. Они все танцевали и танцевали, и Кенсу казалось, что это длится уже гораздо больше, чем обычные для него две минуты. Но и прекращать этот странный танец, он, неожиданно для себя, совсем не хотел. То, что делал с ним Чонин было настолько волнующе, что когда на последних высоких нотах, он наклонил его в финальной поддержке и их лица оказались буквально в паре сантиметров друг от друга, у Кенсу что-то предвкушающее грохнулось в низ живота. Он широко распахнутыми глазами уставился в такие же удивленные глаза напротив и несколько мгновений не мог пошевелиться. Он чувствовал чужое горячее сбитое дыхание на своем лице и был уверен, что и сам неровно дышит на своего учителя. Эта мысль слегка отрезвила Кенсу и он дернулся, чтобы освободиться из крепкой хватки. Где-то на фоне слышались громкие аплодисменты от впечатленной Йеджи. Чонин медленно моргнул, собирая воедино расфокусированный взгляд и, тряхнув головой, аккуратно выпустил Кенсу из своих объятий. 

 

Дальше занятие пошло своим чередом. Но Чонин увидел, что своей цели он добился.

В Кенсу, наконец-то, появились те самые искорки заинтересованности, которые так хотел в нем увидеть его учитель. Правда, даже самому себе Чонин пока не мог однозначно ответить, зачем ему самому это было нужно. Только ли это была профессиональная гордость?

Please Subscribe to read the full chapter
Like this story? Give it an Upvote!
Thank you!

Comments

You must be logged in to comment
No comments yet